Суббота, 20.04.2024, 15:42

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Путь так далёк...

Главная | Каталог статей

Меню сайта
Категории раздела
Кольт [1]
Дневник Джона Винчестера [1]
Импала [1]
Оружие [1]
Электроника [1]
Наш опрос
Кто из героев сериала Вам больше нравится?
Всего ответов: 1486
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Rambler's Top100 Каталог сайтов - Refer.Ru
Главная » Статьи » Вещи » Импала

Импала
Машина Дина — чёрный Chevrolet Impala 1967 года, оснащен восьмициллиндровым двигателем объемом 5.4 л. и мощностью 275 л.с. (327 CID Turbo Fire V8 — 250—375 л.с), перешедший к Дину от его отца. На автомобиле номерные знаки округа Сэджвик, штат Канзас (хотя сами Винчестеры родом из Лоуренса, штат Канзас). Номер KAZ 2Y5 — это ссылка на штат Канзас, родной штат Винчестеров, и на 2005 год, в котором состоялась премьера телесериала. Начиная с эпизода «Что есть и чему никогда не бывать», на машине уже другие знаки (CNK 80Q3, штат Огайо), так как братья скрываются от ФБР.

Машина играет весьма значительную роль в фильме. Первое упоминание о ней произошло ещё в рекламе пилотного эпизода сериала, когда Джон Винчестер с сыновьями на заднем сидении наблюдал, как горит их дом. Машина для Дина — самое высоко ценимое имущество, и он оберегает её почти с такой же самоотверженностью, как и свою семью. В багажнике автомобиля Винчестеры держат всё своё оружие. В конце первого эпизода машина была слегка повреждена, и полностью разрушена в результате аварии в последней серии первого сезона. Дину удаётся починить машину, и уже полностью восстановленная она появляется в эпизоде «Жажда крови» под песню группы AC/DC «Back in Black». Машина Дина продолжает играть важную роль на протяжении всего второго сезона.

История Импалы:

Впервые имя Impala было употреблено в названии концепт-кара 1956 года с кузовом хардтоп ярко-зелёного цвета (emerald green metallic) и белым салоном. Он был экспонатом выставки 1956 General Motors Motorama. Слово Импала было позаимствовано из названия небольшой африканской антилопы с элегантным экстерьером.
1958—1960
I поколение
Общие данные.Производитель: Chevrolet
Года пр-ва: 1958-1960
ДизайнКомпоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
235 CID (3,85 л.) Blue Flame I6
283 CID (4,64 л.) Turbo Fire V8 — 195—220 л.с.
348 CID (5,7 л.) W-series Turbo Thrust V8
409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8 — 360 л.с. (только в 1961)
Салон Импалы 1958 года.
В 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации модели Bel Air. Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки» (Эд Коул, разработчик). Кроме того, внешне от остальных Chevrolet этого года автомобиль отличался шестью круглыми задними фонарями, по три с каждой стороны — вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались на большинстве поколений модели.
1959 Chevrolet Impala Coupe.
1959 Impala Convetible.
С 1959 года Chevrolet Impala стал отдельной моделью, и сразу же — самым коммерчески упешным Chеvrolet. Модель 1959 года отличалась очень выразительным стайлингом, задние фонари были горизонтальными каплевидными. Четырёхдверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью. Четырёхдверный же хардтоп отличался необычной плоской крышей-платформой, и переднее, и заднее стекла были панорамными (на илл. — модель 1960 года с такой крышей).
1960 Impala 4-door Hardtop.
Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия.
Технически, это поколение было построено на той же платформе c Х-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».
1961—1964
II поколение
Общие данные.Производитель: Chevrolet
Года пр-ва: 1961-1964
ДизайнТип кузова: 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
2-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп
4-дверный седан
4-дверный универсал
Платформа: GM B platform
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
230 CID (3,8 л.) Turbo Thrift I6 — 140 л.с.
283 CID (4,64 л.) Turbo Fire V8 — 195—220 л.с.
327 CID (5,4 л.) Turbo Fire V8 — 250—300 л.с.
409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8 — 340—425 л.с.
На рынкеСвязанные: Chevrolet Bel Air
Buick LeSabre
Buick Invicta
Buick Wildcat
Pontiac Parisienne
Pontiac Catalina/Laurentian
Pontiac Bonneville
Oldsmobile 88
ДругоеЗаводы: Arlington, штат Техас
1961 Impala Coupe.
1961 Impala SS.
1962 Impala Sedan.
1963 Impala.
1964 Impala.
Интерьер.
К 1961 модельному году кузов был основательно подновлен, всё кузовное железо было новым (рама и механика остались те же). Дизайн стал более простым и лаконичным, без больших плавников в задней части. Характерной деталью была широкая выштамповка на боковине, расширяющаяся от переда к корме и переходящая сзади в ребро жесткости на крышке багажника. Панорамное лобовое стекло значительно уменьшило свою площадь, передняя стойка крыши приобрела необычную изогнутую форму. У седанов и хардтопов появилась крыша общей формы, с прямоугольной задней частью. Начиная с этого поколения в модельном ряду появились универсалы.
Только в 1961 году «Импала» предлагалась в кузове «двухдверный седан», не имевшем особого успеха. Так же в этом году состоялась премьера спортивной комплектации Impala SS.
Купе 1961 года имело округлую крышу, назваемую иногда «bubbletop» — англ. «крыша-пузырь».
Для 1962 году кузов был серьёзно изменён, стал более квадратным. Купе получило крышу прямоугольных обводов. Характерной деталью была задняя панель кузова с массивной алюминиевой отделкой.
Модель 1963 года внешне мало отличалась от предыдущей, основными отличиями были более простой узор линий боковины и почти плоское лобовое стекло вместо полупанорамного. Кузов имел подчеркнуто-граненые обводы, входившие в моду в те годы. С точки зрения дизайна модель 1963 года нередко считается наиболее привлекательным из всех ранних автомобилей Impala.
В 1964 году кузов был стилистическим продолжением удачной модели 1963-го и поэтому лишь незначительно видоизменён, главным отличием была решётка радиатора скругленных форм с более крупным клетчатым рисунком.
С технической точки зрения, автомобиль был достаточно примитивен: Х-образная рама, чугунные двигатели с нижним распределительным валом, рессорная задняя подвеска. Автомобиль требовал частого и трудоёмкого технического обслуживания, например, собранный на бронзовых втулках генератор требовал смазки каждую 1000 км.
Часто требовали шприцевания и передняя подвеска, карданный вал, водяной насос двигателя. Промежуток между сменами масла составлял всего несколько тысяч километров. Несмотря на наличие большого количества опций, основная масса машин в те годы не имела ни вакуумного усилителя тормозов, ни гидравлического усилителя рулевого управления, ни даже сервоприводов стёкол дверей. Тормоза были только барабанные, с одноконтурным гидравлическим приводом (как на ГАЗ-21). Кондиционер был в те годы очень дорогой опцией и на дешёвые автомобили вроде «Шевроле» ставился крайне редко. Отделка салона осуществлялась в основном тканью и кожзаменителем. Единственной получившей в США тех лет широкое распространение опцией была автоматическая коробка передач, самой простой конструкции. В начале 1960-х усилители тормозов и рулевого управления, коробка-автомат и отопитель были стандартным оборудованием лишь на «Кадиллаках» и автомобилях, близких по классу. На более дешёвых все это оборудование предлагалось в виде опций за дополнительную плату.
1965—1970
III поколение
Общие данные.Производитель: Chevrolet
Года пр-ва: 1965-1970
ДизайнТип кузова: 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
2-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп
4-дверный седан
4-дверный универсал
Платформа: GM B platform
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
250 CID (4 л.) Turbo Thrift I6 — 155 л.с.
283 CID (4,64 л.) Turbo Fire V8 — 195—220 л.с.
307 CID (5 л.) Turbo Fire V8 — 115—200 л.с.
327 CID (5,4 л.) Turbo Fire V8 — 250—375 л.с.
350 CID (5,7 л.) Turbo Fire V8 — 250—350 л.с.
396 CID (6,5 л.) Turbo Jet V8 — 265—425 л.с.
409 (6,7 л.) CID Turbo Jet V8 — 340 л.с.
427 CID (7 л.) Turbo Jet V8 — 335—425 л.с.
На рынкеСвязанные: Chevrolet Bel Air
Buick LeSabre
Buick Wildcat
Pontiac Parisienne
Pontiac Catalina/Laurentian
Pontiac Bonneville
Chevrolet Caprice
Oldsmobile 88
Другое. Заводы: Arlington, штат Техас]
Impala SS 1965 года
Поколение 1965-70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из Х-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 62-64 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).
Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.
С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.
1965 Impala SS
Салон модели 1967 года.
Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.
С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуся в модельном ряду на ступеньку выше «Импалы», тем не менее, до конца 1970-х годов «Импала» оставалась самым продаваемым полноразмерником от «Шевроле».
Удачный кузов модели 65 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.
Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 года чёрного цвета использовался героями сериала «Сверхъестественное».
В 1967-68 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).
В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.
1971—1976
IV поколение
Общие данные.Производитель: Chevrolet
Года пр-ва: 1971-1976
ДизайнТип кузова: 2-дверный кабриолет (до 1972)
2-дверное спорткупе (хардтоп)
2-дверное Custom Coupe (стоечный хардтоп)
4-дверный хардтоп
4-дверный седан
4-дверный универсал
Платформа: GM B platform
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
КПП: 3-ступ., мех.
3-ступ., авт. Turbo-Hydramatic
3-ступ., авт., Powerglide
Двигатели
454 CID (7,44 л.) V8 — 345—390 л.с.
350 CID (5,7 л.) Turbo Fire V8 — 250—350 л.с.
400 CID (6,56 л.) Turbo Fire V8 — 255—265 л.с.
На рынкеСвязанные: Chevrolet Bel Air
Buick LeSabre
Pontiac Parisienne
Pontiac Catalina/Laurentian
Pontiac Bonneville
Chevrolet Caprice
Oldsmobile 88
Другое. Заводы: Arlington, штат Техас
Это поколение было самым крупным за историю модели. Однако, в 1973 году, через два года после запуска новой «Импалы» в серию, в США разразился бензиновый кризис, вызванный нефтяным эмбарго стран ОПЕК в знак протеста против оказываемой США военной помощи Израилю. Цена на топливо быстро выросла приблизительно в два раза, была введена максимальная норма отпуска топлива в одни руки, движение на дорогах оказалось практически парализованным.
В таких условиях, большие автомобили вообще мягко говоря спросом не пользовались, а новые увеличенные B-Bodies от GM — в особенности. Кроме того, с 1972 года федеральные стандарты требовали перевода двигателей на низкооктановое топливо для улучшения экологических показателей, что весьма отрицательно сказалось на мощности и динамике. Продажи «Импалы», ещё в конце 60-х приближавшиеся к миллиону экземпляров в год, упали всего до 176.376 машин в 1975 году — самые низкие показатели с самого 1958 года.
К тому же, автомобили этого поколения имели опредленные проблемы с надёжностью и качеством сборки. На панели приборов часто появлялась характерная трещина, которую некоторые владельцы в шутку назвали «знаком качества». Уплотнители стёкол и багажника часто текли в дождь. Справедливости ради следует заметить, что подобные проблемы были в те годы характерны для многих американских автомобилей.
В 1972 году был прекращён выпуск кабриолетов под маркой «Импала» (некоторое время после этого ещё производились открытые автомобили под маркой Caprice). После 1975 года прекратился и выпуск двухдверного хардтопа, после чего единственной двухдверной «Импалой» осталась выпускавшаяся с 1974 года модель Custom Coupe, фактически — кузов «Кэприса» с отделкой «Импалы», эта модель имела среднюю стойку и неподвижные задние боковые стекла.
Пытаясь сохранить покупателей, в 1970-е годы американские фирмы пошли на значительное повышение уровня комфортабельности своих автомобилей без значительного роста цен; в 1975 году на «Импале» появился целый набор нового опционального оборудования — в том числе, стеклоочиститель с паузой, передний диван с раздельной регулировкой правой и левой половин, эконометр, спидометр с двойной разметкой (в милях и километрах в час), и т. д.
Кроме того, привлечь потребителя старались путём создания всевозможных «специальных комплектаций», «ограниченных серий», «коллекционных исполнений», и т. п.
Для модели «Импала» были представлены две специальные комплектации:
«Spirit of America» — предалгалась в 1974 году для модели Sport Coupe, включала белый цвет кузова, красный или голубой интерьер, ковры и ремни безопасности под цвет салона, белый виниловый верх, два наружных зеркала заднего вида в спортивном стиле, белые накладки на колёсные диски (rally rims), широкий молдинг с резиновой вставкой и декалевые полосы на кузове под цвет салона, а также специальные шильдики на крыльях и панели приборов.
«Landau» («Ландо») — предлагалась в 1975-76 годах и перешла на следующее поколение. Эта комплектация включала в себя эксклюзивные цвета кузова, спортивные наружные зеркала, колпаки колёс с отделкой под цвет кузова, виниловый верх в стиле «ландо» (винил покрывал заднюю часть крыши до средней стойки), молдинг с резиновой вставкой и декалевые полосы на кузове. Шильдики на крылья и панель приборов завершали картину.
1977—1985
V поколение
Общие данные.Производитель: Chevrolet
Года пр-ва: 1977-1985
ДизайнТип кузова: 2-дверное купе
4-дверный седан
4-дверный универсал
Платформа: GM B platform
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
КПП: 3-ступ., авт.
4-ступ., авт. (опция с 1981 по 1985)
Двигатели
229 V6
231 куб. дюйм (3,8 л.) V6
1977-1979 250 куб. дюймов (4 л.) I6
1980-1982 267 куб. дюймов (4,38 л.) V8
1977-1985 305 куб. дюймов (5 л.) V8
1977-1979 350 куб. дюймов (5,7 л.) V8
1980-1985 Oldsmibile 350 куб. дюймов (5,7 л.) V8 - (дизель)
Характеристики
РазмерыКолёсная база: 116 дюймов (2946 мм)
На рынкеСвязанные: Chevrolet Caprice
Chevrolet Bel Air
Pontiac Safari
Pontiac Bonneville
Pontiac Parisienne
Pontiac Catalina/Laurentian
Oldsmobile 88
Oldsmobile Custom Cruiser
Buick LeSabre
Buick Estate
Buick Centurion
Cadillac Fleetwood
Cadillac Brougham
Другое. Заводы: Arlington, штат Техас
В 1977 году состоялась премьера новой, уменьшенной в размере «Импалы». Рама осталась прежней, только была укорочена. Кузов стал короче, у́же и выше. Однако, по заявлениям производителя, несмотря на уменьшение внешних размеров автомобиля, его салон стал просторнее и комфортабельнее. Новая «Импала» была намного легче и экономичнее, чем поколение 1971-76 годов. Подобные изменения претерпели в те годы практически все американские полнормазмерные автомобили.
Снизившийся расход топлива позволил отчасти вернуть доверие потребителя, и цифры продаж снова пошли вверх. В 1977 году моделям Chevrolet Impala и Caprice были даже присвоен статус Автомобиля Года по версии журнала Motor Trend.
Выбор кузовов сократился до четырёхдверного седана и универсала, купе выпускалось в небольших количествах.
Стремление снизить расход топлива привёл к появлению комплектаций с двигателями V6, и даже с 5,7-литровым дизелем от «Олдсмобила».
В 1980 году «Импала» претерпела фейслифтинг — появилась новая решётка радиатора с более мелкой клеткой, новые бампера, указатели поворота по бокам от фар, салон претерпел минимальные изменения.
К середине 1980-х годов, «Импала» пользовалась спросом преимущественно у такосомоторных компаний и полиции. В 1985 году производство автомобиля под этим обозначением было прекращено. Одноплатформенный Chevrolet Caprice выпускался в неизменном виде до 1990 года, после чего получил новый кузов и в таком виде выпускался до 1996.

Категория: Импала | Добавил: Пэйдж (07.10.2009)
Просмотров: 14613 | Рейтинг: 4.5/13
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск